+7 (495) 229-56-77   
Добавить в избранное    Сделать стартовой        



Мы являемся Официальным партнером-строителем «ASTRON»

и членом Ассоциации производителей кранового оборудования «СоюзКран»
    
  

  
   
   
   
   
   

  
   
   

  
   
   

  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

  
   
   
   
   
   
   
   
   
   

  
   
   

  
   


Расчет подкрановых путей

  

Расчет подкрановых путей производится с целью определения минимально требуемой мощности верхнего строения, принимая во внимание прочность материала, из которого изготовлены элементы (балки). Процедура также необходима для решения задач, позволяющих установить мощность отдельного участка пути. Такие задачи возможно решить, если известны другие параметры элементов конструкции (материал балластной призмы, тип опорныхконструкций, направляющая и др.). Если заранее известна или определена проектной документацией конструкция верхнего строения пути, то вместе с расчётом это позволит определить предельно допустимые нагрузки от колес крана на рельс. Кроме того, с его помощью можно определить допустимый поперечный и продольный наклон и деформацию рельсов при эксплуатации кранов.

Разработано несколько схем расчёта. Её выбор влияет на методы, позволяющие определить путь на прочность и устойчивость. В современной техмеханикеон рассматривается как двухслойная балка бесконечной длины, положенная на упругое сплошное основание. Такая схематизация при расчёте крановых путей допустима с учётом того, что стыковые соединения и конструкция опорных элементов вполне допускают его приравнивание к цельному элементу с постоянной жёсткостью по всей длине.

Для проведения расчёта подкрановых путей принято представлять его как двухслойную балку, состоящую из опорных элементов, уложенных с определенным шагом (полушпалы) и упругого основания, состоящего из балластной призмы и земляного полотна. Расчёт крановых и подкрановых путей с учетом фактической работы элементов конструкции под воздействием колёс получают определённые нагрузки от грузоподъемного крана. Эти нагрузки следует рассматривать в таком виде: рельс (который служит направляющей) представляет собой балку бесконечной длины (прочность стыков и необходимая жесткость направляющей обеспечивается стыковыми накладками, поэтому во внимание не принимается) и под воздействием колёсных нагрузок имеет непрерывный контакт с элементами опоры. Балки, в свою очередь, при расчёте крановых путей и под воздействием получаемых от рельса нагрузок имеют с рельсом и основанием связь, которую можно принять за непрерывную. Основание системы (балласт и грунтовое полотно) представляются как однородное полупространство, упруго воспринимающее воздействие нагрузок, получаемых от опорных элементов. Также стоит учитывать, что их элементы представляются стержнями, а связи – физическими силами. Из этой идеальной схемы и складывается система сил. Такой расчёт крановых и составленная на его основе система сил, несмотря на кажущийся схематизм, в полной мере соответствуют реальной работе, проделываемой элементами кранового пути.

Для качественного проведения работ обращайтесь в нашу компанию. Опытные инженеры проведут необходимые вычисления, исходя из характеристик крана и особенностей местности. Подробнее о предоставляемых услугах вы можете узнать по телефону в Москве: +7 (495) 229-56-77.

  
  
Версия для печати

  


Создание сайтов Студия kalgen.ru   



2008-2016 «ДМ ГРУПП» © Все права защищены
ООО "ДМ ГРУПП"
ул. Селезнева, дом 33 141000 г. Мытищи,
телефон: +7 (495) 229-56-77
факс: +7 (495) 229-56-77
Email:[email protected]


карта сайта  |  email