Добавить в избранное    Сделать стартовой

Монтаж, изготовление
грузоподъемного
оборудования
и металлоконструкций
 
   Официальный представитель ОАО "Великолукский Опытный Машиностроительный Завод" (495) 229-56-77



  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

  
   
   
   
   
   
   
   
   
   

  
   
   

  
   
   



Модернизация

  

Наши клиенты пытаются стабильно поднимать продуктивность своих предприятий, ликвидируя мешающие росту преграды и, соответствующе, предъявляя большие запросы к своей грузоподъемной технике. Располагая самыми современными компонентами и ноу-хау, мы предлагаем возможность по модернизации кранов, которые смогут существенно увеличить надежность и усовершенствовать работу. Вследствие своего предназначения, множество технологических кранов тяжелого режима использования модернизируются не раз в процессе срока всей своей службы. Мы осуществляем модернизацию кранов любых изготовителей.

Выполняем всевозможные объемы модернизации:
• Модернизация в соответствии с современными запросами;
• Увеличение коэффициента подготовленности, безопасности и надежности;
• Понижение трат, которые связанны с техническим обслуживанием крана и эксплуатацией.

Осуществление модернизации уже имеющегося крана с целью приведения в соответствие современным запросам касательно как технологии, так и служебного срока крана:
• приближения;
• грузоподъемность;
• скорости;
• грузы;
• службы высота подъема;
• классификация и срок.

А также усовершенствование улучшения крана с использованием вытекающих систем:
• повышение производительности;
• современные методы управления краном;
• улучшенные системы позиционирования;
• новейшее грузозахватное оборудование;
• улучшенные автоматические системы.

Модернизация крана увеличивает коэффициент его подготовленности, безопасности и надежности, и является предпосылкой к снижению трат на его технический сервис:
• модернизация крана с целью удовлетворения запросов производства, которые превосходят оригинальные шаблоны конструкции;
• усовершенствование управления краном;
• совершенствование обозрения груза для крановщика;
• минимальное число работников, которые задействованы в процессе передвижения груза;
• предупреждение аварийных и ремонтных работ;
• улучшение в соответствие с правилами техники безопасности;
• целевая модернизация увеличения результативности технического обслуживания;
• предупреждение незапланированного простоя;
• совершенствование условий для проведения работ по техническому обслуживанию;
• увеличение производительности;
• модернизация с гарантией наличия запасных частей.

Модернизация по уже готовому проекту.
Модернизации по уже готовому проекту, как обычно, подлежат краны простого режима использования. Вся работа в сфере этой модернизации – к примеру, смена тельфера или установление новейшей инверторной системы управления двигателем устройства передвижения крана – осуществляет нашими знатоками в кротчайшие сроки.
Модернизации, которые требуют конструкторской разработки.
Модернизации, которые требуют конструкторской разработки, реализовываются инженерами нашей фирмы на кранах трудного режима применения. Эти усовершенствования выступают как особые проекты “под ключ” и содержат стадии проектировки, изготовления деталей, монтаж и ввод в эксплуатацию.

Программное снабжение.
Программное снабжение системы синхронизации механизма передвижения крана основываются на нескольких позициях, а именно: контроль перекоса и контроль расстояния. Система синхронизации механизма передвижения в результате вымеренных дистанций от датчиков до головок рельсов высчитывает совершенную линию, вдоль которой обязан передвигаться кран, а, вычислив перекос, следит за тем, чтобы мост крана оставался перпендикулярным подкрановым рельсам.

Дисплей силовой панели дает возможность проконтролировать метод значения и управления, вымеренные каждым датчиком, держать под наблюдением входные и выходные электросигналы регулируемых приводов. Реборды крановых колес крана с системой синхронизации в период всего времени использования не касаются головок рельсов, таким образом, изнашивание колес определяется изнашиванием поверхностей катания, и существенно снижает шум.

Уравновешивание времени загрузки обоих механизмов.
Управление двумя приводами по положению тоже несет ответственность за точное распределение времени загрузки на оба механизма, когда грейфер поднимается или опускается в закрытом состоянии. Наибольшая усредненное различие нагрузки на механизмы составляет 60% – 40%.

Управление канатом подъема при закрывании.
Во время закапывания устройство подъема находится в задержанном состоянии, его канаты не поднимают грейфер, но в это же время находятся в усиленном состоянии, для того чтобы не произошло провисания на барабане канатов. Канаты удерживаются при установленном моменте и могут неторопливо подтягиваться при расслаблении каната, таким образом “вкапывание” грейфера совершается при расслаблении канатов подъема.
Автоматический переход от закрывания к подъему.
В большинстве случаев крайне важно применять минутный переход от закрывания к подъему, так как это дает возможность качественно работать при ограничении по времени. Дисплей силовой панели дает возможность целиком проконтролировать весь рабочий процесс.

Подберем для Вас наилучшие и современные параметры модернизации крана. Наши компетентные специалисты будут рады дать ответы на все Ваши вопросы по модернизации.

  
  
Версия для печати

  


Создание сайтов Студия kalgen.ru   

Монтаж, Ремонт мостовых кранов, подкрановых путей, рихтовка, изготовление крановых эстакад.

   2008-2011 © Группа компаний "ДМ Групп"
телефон: (495) 229-56-77
факс: (495) 229-56-77


карта сайта  |  email