Мостовые двухбалочные краны

Компания ДМ ГРУПП с 2005-го года проектирует, устанавливает, ремонтирует и обслуживает крановое оборудование, в том числе мостовые двухбалочные краны. Услугами «ДМ-Групп» воспользовались ОАО «РЖД», «Газпром Нефть», «Росатом», «Электрозавод», «Группа ГАЗ», «ЛиАЗ», «МиГ». Все они отмечают высокое качество оказываемых услуг, надёжную работу кранового оборудования, предоставленного и обслуживаемого нашими специалистами.

Предлагаем услугу «Кран под ключ»
  • разработка и проектирование мостового двухбалочного крана по Вашим требованиям;
  • доставка оборудования к месту монтажа;
  • монтаж и пусконаладочные работы;
  • обслуживание и ремонт крана.
Проконсультируем и ответим на любые вопросы




Мостовой двухбалочный кран оптимизирует производственные процессы и упрощает выполнение задач, связанных с перемещением грузов большого веса. Такое подъемное оборудование используется на крупных производствах, при строительстве, на предприятиях, связанных с перевозкой и хранением грузов.

Купить мостовой электрический двухбалочный кран

Вы можете заказать подъемное оборудование на основе типовых модификаций, представленных ниже:

Опорные мостовые двухбалочные краны
Подвесные мостовые двухбалочные краны

Предлагаем подвесные и опорные электрические мостовые двухбалочные краны в следующих вариантах исполнения:

  • Общепромышленное (выдерживают температуру от 25 до +40°С)
  • Взрывобезопасное (применение взрывонепроницаемой оболочки, искробезопасной электросети, аппараты с маслянным заполнением, пожаробезопасное исполнение кабелей и проводов и т.д.
  • Пожаробезопасное (работа механических частей без искр при трении и соударении, защита от перегрева, огнеупорные материалы, консистентные смазки и другие меры защиты).

Подъемные устройства комплектуем оборудованием производства России и Болгарии.

Грузовая тележка мостового крана

Грузовая тележка мостового крана

Ходовая тележка мостового крана

Ходовая тележка мостового крана

Управление

Управление мостовым краном может осуществляться:

  1. Оператором из кабины (установка кабины возможна либо на одной торцевой стороне моста, в середине пролета, либо непосредственно на грузовой тележке).
  2. Дистанционно с помощью подвесного пульта.
  3. Дистанционно по выделенному радиоканалу.

Также возможно сочетание дистанционного и управления из кабины.

Грузозахват

Грузозахватное приспособление подбирается в зависимости от типа груза:

  • Крюк (однорогий и двурогий) — ниболее универсальный вариант грузозахвата.
  • Электромагнит — для работы с металлоломом или металлическими отходами производства.
  • Грейфер — для сыпучих материалов, шихты, стружки, лома, формовочных, лесоматериалов.
  • Клещи— для бревен, труб, пиломатериалов.
Грузовые тележки
Кран может комплектоваться двумя грузовыми тележками для монтажа/демонтажа крупногабаритных машин, транспортировки длинномеров или на металлургических мероприятиях.
Доступ и перемещение по крану

Для обеспечения удобного доступа в Вашем помещении к технологическим узлам крана установим лестницы, галереи, ограждения и специальные площадки.

Технические характеристики

Для обеспечения удобного доступа в Вашем помещении к технологическим узлам крана установим лестницы, галереи, ограждения и специальные площадки.

Параметр Значение
Грузоподъемность, т 5; 10; 12,5; 16; 20; 25; 32; 40; 50; 63; 75; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 300; любой тонаж до 500.
Пролет, м 6; 7,5; 10; 13; 13,5; 15,5; 16; 16,5; 18; 18,5; 19; 19,5; 21,5; 22; 22,5; 24; 24,5; 25; 25,5; 27,5; 28; 30; 33; 34; 36 (при необходимости по заказу ширина балки может быть увеличена).
Способ управления с пола, из кабины, радиоуправление
Скорость передвижения крана, м/мин от 8 до 80
Скорость передвижения тележки, м/мин от 8 до 40
Скорость подъема груза, м/мин от 2 до 8
Режим работы А1; А2; А3; А4; А5; А6; А7; А8
Высота подъема от 4 до 32 м (при необходимости может быть любой исходя из потребностей заказчика)
Климатическое исполнение от -40 до +40С
Строительная высота стандартная, уменьшенная, увеличенная
Категория размещения У1/У2/У3/У4
Токопровод открытые троллеи, закрытые троллеи, гибкий кабель

По желанию заказчика оборудование может быть доукомплектовано :

  • Немецким или итальянским мотор-редуктором;
  • Частотными преобразователями;
  • Ограничителем грузоподъемности;
  • Тепловая защита двигателя.
Тепловая защита

На оборудовании устанавливается тепловая защита электродвигателей.

Устройство мостового двухбалочного крана

Мостовой кран представляет собой две параллельно установленные балки по которым кран перемещается в горизонтальной плоскости (мост). Как правило, эти балки имеют коробчатое сечение — это позволяет давать большую нагрузку. Двутавровые балки легче, они используются для оборудования небольшой грузоподъемности, в стесненных помещениях. Фермерные балки применяются значительно реже — они хуже выдерживают ветровую нагрузку, сложны в ремонте.

Мостовой двухбалочный кран

Мостовой двухбалочный кран

Мост опирается на концевые балки. Концевые балки устанавливаются на подкрановом пути. Эта часть крана обеспечивает перемещение моста. Конструкция приводится в движение с помощью мотор-редукторов.

Подкрановый путь мостового двухбалочного крана

Подкрановый путь мостового двухбалочного крана

По концевым балкам перемещается грузовая тележка – устройство с помощью которого осуществляется вертикальное и горизонтальное перемещение грузов.

Грузовая тележка мостового крана

Грузовая тележка мостового крана

На грузовую тележку устанавливается электроталь с дополнительными двигателем, редуктором, барабаном и томозом (стандартное исполнение). Возможно облегченное исполнение, без перечисленного оборудования.

Электрическая таль, тормоз и двигатель мостового крана

Электрическая таль, тормоз и двигатель мостового крана

Частотное управление

Резкий старт-стоп, раскачка груза увеличивают износ оборудования, снижают безопасность работы. Для плавности пуска и бесступенчатого движения в систему управления ставится частотный преобразователь. Он уменьшает металлоизнос, позволяет проводить работы с бОльшей точностью, уменьшает вероятность возникновения травматических ситуаций.

Область применения и преимущества мостовых двухбалочных кранов

Мостовой двухбалочный кран используется в строительных работах, ремонте, монтаже и демонтаже промышленного оборудования, судостроении, в сборочных цехах заводов, на складских площадках. В отличии от мостовых однобалочных кранов [ссылка на однобалочные], двухбалочные обладают большей грузоподъемностью (более 5 т), поэтому используются на крупных предприятиях, при поднятии более тяжелых грузов.

Преимущества
  • Оптимальное размещение в помещениях. Кран экономит полезное пространство помещения, так как обеспечивает доступ к любой точке без обустройства специальных проходов.
  • Максимальная высота подъема. Конструкция мостового двухбалочного крана обеспечивает максимальную высоту подъема груза, так как подъемный блок позволяет поднимать груз между балок, что невозможно в случае однобалочного крана.
  • Надежность. Мостовые двухбалочные краны надежны и долговечны. Двухбалочная констукция более устойчива и меньше подврежена износу. Как правило, у двухбалочных кранов опорная конфигурация, которая считается более надежной, чем подвесная. При регулярном технологическом обслуживании и своевременном ремонте срок службы крана достигает 20 лет и больше.

Почему надо заказать грузоподъемное оборудование у нас?

Двухбалочные мостовые краны производства компании «ДМ Групп» отличаются качеством сборки и надежностью работы.

Перед отгрузкой оборудования в обязательном порядке проводятся тестирования. Каждый выпускаемый кран перед сдачей в эксплуатацию проходит полное техническое освидетельствование, подвергается визуальному осмотру, статистическим и динамическим испытаниям.

«ДМ-Групп» — проектирование, доставка (ж/д или спецавтотранспорт), монтаж/демонтаж, обслуживание и ремонт мостовых двухбалочных кранов любой грузоподъёмности и конструкции.

Обращайтесь к нам за консультациями по работе всех видов кранового оборудования. Звоните: 8 (495) 229-56-77, и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

ПРОЕКТЫ МОНТАЖНЫХ РАБОТ

Ищите надежного партнера для реализации своих проектов?

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]