Монтаж подкрановых путей

При правильном монтаже гарантирован длительный период их безотказного функционирования. Установка производится в соответствии с конкретными производственными условиями, особенностями объекта. Соблюдаются требования нормативных документов, ГОСТов.

Наши специалисты выполняют работы согласно рекомендациям Ростехнадзора. Каждый задействованный в работах сотрудник обладает опытом монтажа, сервисного обслуживания различной грузоподъемной техники. Проектирование, изготовление кранов, демонтаж подкрановых/крановых путей проводится в сжатые сроки.

Этапы монтажных операций

Монтажные операции проходят в несколько этапов. Изначально происходит вынос на местности точек оси согласно проектным чертежам. На следующем этапе проводятся технические подготовительные работы.

Специалисты ООО «ДМ Групп» делят горизонтальную площадку для прокладки шпал посредством нивелира по заданному чертежу. На этой стадии требуется не только профессионализм, но скрупулезный контроль точности распланировки крановых путей. При просчетах на этом этапе технические параметры могут не соответствовать нормативным. Это вредит не только грузоподъемному оборудованию, но и обслуживающему персоналу.

Действия при устройстве путей

Нивелировка должна выполняться циклично согласно намеченному графику. При устройстве путей необходимо выполнить следующие действия:

  • подготовку земляного полотна. Должен быть предусмотрен уклон 0,5 % в продольном направлении и 1% в поперечном в сторону стока воды;
  • укладку балластного слоя. По нормам боковые стороны балластной призмы делаются с уклоном 1:2–1:3 (при наличии гранулированного шлака и песка) либо 1:1,5 (при наличии гравия и щебня);
  • укладку шпал. Необходимо правильно выбрать расстояние между шпалами исходя из расчетного давления на конструкцию ходовых крановых колес. Рекомендованный интервал – 500-700 мм;
  • установку рельсов подкранового пути. Тип рельсов выбирается исходя из величины давления крановых колес;
  • обязательное заземление;
  • устройство тупиковых упоров, специальных отводных линеек предусмотренных для концевых выключателей крана. Расстояние между концами рельсов и тупиковыми упорами – более 1500 мм;
  • обкатку, нивелировку с рихтовкой и подбивкой подкрановых путей.

Проект по монтажу подкрановых путей

Все работы по монтажу подкрановых путей выполняются по проекту, который разработан изготовителем кранового оборудования либо специализированной сторонней организацией. В проекте должны быть сведения по типу рельсов, максимальной допускаемой нагрузке, длине и сечению шпал, способу крепления рельсов. Зазор между рельсами и расстояние между шпалами должны соответствовать нормативным значениям.

Профессионализм специалистов

Специалисты обращают внимание на конфигурацию, материал балластного слоя, допускаемый радиус кривизны. Фиксация рельсов выполняется таким образом, чтобы исключить возможность их смещения в продольном либо боковом направлении при функционировании крана.

При использовании сварочного оборудования для монтажа необходимо полностью исключить возможность тепловой деформации. После проведения наладочных, монтажных операций готовность объекта к эксплуатации удостоверяется специальным приемосдаточным актом.

Обслуживание смонтированных путей

Мы предоставляем услуги качественной нивелировки подкранового пути. Работы проводятся с применением новой техники. Есть возможность комплексного обслуживания и оборудования. Учтите, что рельсовый подкрановый путь при условии применения грузоподъемных приспособлений и техники требует регулярного профилактического осмотра. Необходимо:

  • контролировать состояние пути и ширину колеи;
  • выполнять нивелировку каждый месяц;
  • следить за дистанцией от траншей и котлованов;
  • обращать внимание на состояние краев, их оснащенность инвентарными упорами;
  • заносить в журнал итоги нивелировки.

Нивелировка подкранового пути предполагает наличие особой практической и технической подготовки у специалистов. На долговечность, безопасность и износостойкость влияет правильность его монтажа.

Грамотные специалисты по вашему запросу выезжают на объект. Дается оценка местности, выбирается лучшее решение для конкретных эксплуатационных условий. После монтажных работ вы можете заключить соглашение на специализированное и комплексное обслуживание.

Опыт и профессионализм позволяют в короткие сроки реализовать сложные нестандартные проекты. В перечень дополнительных услуг входит монтаж:

  • козловых кранов;
  • кран-балок;
  • наземных крановых путей;
  • башенных и мостовых кранов.

Наши услуги

Мы следуем современным тенденциям и предлагаем комплексные услуги. Помимо монтажа мы готовы взяться за ремонт. Это предполагает:

  • ремонт стыков;
  • рихтовку путей по осям и высоте головки рельсов;
  • замену изношенных элементов.

ПРОЕКТЫ МОНТАЖНЫХ РАБОТ

Ищите надежного партнера для реализации своих проектов?