Нормы и правила сервисного обслуживания кранового оборудования

Техническое обслуживание грузоподъемных кранов – это комплекс мероприятий, разработанных для поддержания их работоспособности. По регулярности проведения техобслуживание подразделяется на плановое и внеплановое.

Своевременный сервис кранового оборудования позволяет существенно продлить срок его эксплуатации. Плановое техническое обслуживание кранов подразделяется на:

  • «ЕО» – ежедневный осмотр грузоподъемного механизма перед началом смены (проводится крановщиком в течение 25-40 минут);
  • «ТО-1» – профилактические работы без разборки основных узлов крана (выполняются с периодичностью 60 суток);
  • «ТО-2» – техобслуживание, включающее весь объем программы «ТО-1», а также замену некоторых деталей. В комплекс мероприятий входит частичная разборка узлов (частота проведения – каждые 240 дней);
  • «СО» – сезонное обслуживание механизмов (осуществляется весной и осенью), связано с периодической заменой смазки, рабочей жидкости в гидросистемах с «зимней» на «летнюю» и наоборот.

Внеплановое техобслуживание проводится в случае длительного простоя крана. Выполняются все сервисные работы, предусмотренные регламентом планового и сезонного ТО.

Ищите надежного партнера для реализации своих проектов?